White label, как вариант бизнеса бинарными опционами

Опубликовано: 19 Февраль 2015

White label, как вариант бизнеса бинарными опционамиВ маркетинговой сфере присутствует понятие «White Label», что в переводе на русский означает «Чистая этикетка». Довольно часто его используют, дабы обозначить определенные «плохие» продукты, фигурирующие в рекламе, например, «возьмем этот обычный неэффективный порошок» (и этикетка с названием и торговым брендом обязательно скрыта– «White Label», поскольку такого рода антиреклама может привезти к судебному иску).

Но когда речь заходит о сфере бинарных опционов, понятие «White Label» принимает совершенно иной смысл.

В нашем варианте, под «чистой этикеткой» подразумевается отклонение от брокерской структуры, то бишь своеобразная дочерняя брокерская компания с собственными порядками работы, прайс-листом, поощрениями, акциями, дизайном, именованием и эмблемой, но она пребывает в подчинении у главной материнской компании. Так как она считается главенствующей по разрешению любых вопросов относительно собственного подразделения, иными словами делает очертание финансовой политики, обеспечивает предприятие нужным торговым софтом, а пользователей дочерней компании вспомогательными услугами.

White label, как вариант бизнеса бинарными опционами

Что касается взаиморасчетов, то главенствующая компания от прибыли младшего партнера получает процент за регулярное обслуживание, а ещё гонорар за предоставленную торговую площадку. Тем не менее, дочерний брокер в состоянии запустить для бинарных опционов бизнес и далее заниматься его развитием с минимальными расходами.

Среди преимуществ такого рода бизнеса стоит выделить следующие:

- наличие уже готовой платформы с продуманными дизайнерскими и техническими нюансами, а это снимает вопрос о поиске новых веб дизайнеров и IT –специалистов для разработки собственной;

- присутствие квалифицированного и благоразумного штата (сотрудники абонентской службы, администраторы форумов, системные администраторы и т.д.);

- можно воспользоваться помощью либо советами «наставника» в виде основной материнской компании и т.д.

Кроме того, участники программы «White Label» получают современный, раскрученный, укомплектованный на полную веб-сайт с новостной лентой, общением, графиками рыночного состояния, терминалом торговли и прочими необходимыми слагающими. Но все обязанности касательно платформы это лицо в полном объеме берет на себя.

White label, как вариант бизнеса бинарными опционами

Материнские брокерские компании, что позволяют открыть под бинарные опционы бизнес, предоставляют своим партнерам, и их клиентам еще и разнообразны обучающие курсы. Получается, что руководителям дочерних компаний становятся известны все нюансы продвижения собственного бизнеса в биржевой торговли, а их пользователи получают надежный теоретический фундамент через посредника.

В большинстве случаев, подобным партнерством больше всего интересуются те брокерские компании, что не сумели создать свой собственный бизнес. Они рассматривают такое предложение, как еще одну возможность на успех, а она, насколько нам известно, случается далеко не всегда. В наше время, к «White Label» на рынке бинарных опционов прильнули и те компании, которые ранее занимались непосредственно трейдингом на фьючерсных, валютных или фондовых рынках. Хорошо взвесив имеющиеся положительные стороны бизнеса бинарными опционами, большинство из них четко решили для себя изменить вид деятельности при помощи «чистой этикетки».