Еще лет пять назад, когда сегмент бинарных опционов находился на этапе укоренения и развивался достаточно медленно и негласно, позиционируясь в качестве чего-то среднего между финансовым трейдингом и геймингом. Все резко поменялось, когда компании взялись за проведение агрессивного маркетинга собственных предложений в качестве «инвестиции». Объемы депозиты моментально возросли в разы, а регуляторные органы бинарной индустрии, в особенности Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC) начали активно следить за работой подобных компаний.
Практикуемой методикой горячих продаж и бесстрашным маркетингом индустрия привлекла к себе гнев многие регуляторов, которые серьезно ужесточили правила осуществления работы брокерских фирм за последнее время, к тому же, особо отличилась когда-то лояльная к этой нише CySEC. Ввиду этого, колл-центрам пришлось переехать в ЕС, многие из них решились пойти на поиски альтернативных способов работы.