Рейтинговыми агентствами очень часто размещаются прогнозы относительно цен на нефть, рейтинги суверенных государств и так далее. Всякий раз, когда рейтинговое агентство наподобие S&P, Moody's либо Fitch делает определенные комментарии, волатильность неизбежно повышается. В этой стаье представляется анализ работы рейтинговых агентств и их воздействие на финансовый рынок.
Профессиональные трейдеры знают, что каждый раз, когда эксперты указывают на назначение рейтинга агентства компании, показатели волатильности поднимаются на диаграмме акции либо валюты. Вместе с этим, увеличение волатильности влечет за собой поднятие объема торгов на рынке. Каждый трейдер хочет заработать как можно лучше на протяжении сжатого срока времени, перед шевелениями на рынке благодаря пересмотренным рейтингам. Бинарные опционы являются основным методом заработка денег для множества людей. В связи с чем, многие хотели бы знать, как реагировать на информацию о рейтингах и как проводить торговлю, чтобы получить доход в таком случае.
На планете работает порядка 100 рейтинговых агентств. Существуют как международные, так и государственные рейтинговые агентства. Однозначное лидерство удерживают американские рейтинговые агентства Moody 's Investors Service, Standard & Poor' s и Fitch Ratings. Все рейтинговые агентства используют свою методологию анализа кредитоспособности, градации и присвоения рейтингов. Но, преимущественно, у агентств есть аналогичное обозначение.
Значение рейтинговых агентств на фондовых рынках очень важное. Присваивая рейтинг определенной компании, они очень часто обозначают динамику цены акций фирмы на рынке. Близкая корреляция активов вынуждает прочие основные фонды бинарных опционов корректировать динамику.
К примеру, вследствие снижения стоимости нефти, цена акций всех нефтяных компаний начала снижаться, что стало причиной уменьшения налоговых платежей в бюджет и, соответственно, увеличение бюджетного дефицита. Итак, рейтинговое агентство Fitch снизило суверенный рейтинг Саудовской Аравии по причине малых цен на нефть, падение стоимости акций нефтяных предприятий, и, как результат, увеличение дефицита бюджета государства, который повлиял на кредитоспособность в целом.
Рейтинги демонстрируют, привлекательность компании для инвестиций и кредиторов. Но деятельность рейтинговых агентств всегда спряжена с такими факторами, как субъективность, и это зачастую вызывает некоторые сомнения. Рейтинговое агентство является коммерческой организацией. А задание каждой фирмы заключается в получении хорошей прибыли. Агентства склонны заявлять, что их рейтинги полностью объективны. Но, как видно из опыта, это не совсем верно. Самый мощный удар рейтинговое агентство получило в 2008 году, когда было оценено максимальным балом компанию, которые обанкротились спустя несколько месяцев после этого.
Рейтинговое агентство S&P в 2013 году заслужило серьезную критику, так как тогда оно снизило рейтинг Европейского союза. Уже августе 2015 S&P в очередной раз понизил рейтинг всего Европейского союза и отправил валютную пару EUR / USD к ее минимуму.
Международнымагентствам Moody 's Investors Service, Standard & Poor' s и Fitch Ratings отведено 95% рынка. Поэтому, их можно считать монополиями в сфере кредитных рейтингов. Это указывает на то, что на рынке отсутствует здоровая конкуренция, которая способна привести к субъективным результатам. Сегодня, трейдеры бинарными опционами пользуются данными по переменам в рейтингах в качестве краткосрочных факторов, которые воздействуют на волатильность всех активов. Так что рейтинги - отличная возможность получить профит в краткосрочной перспективе, если на рынке присутствует паника.